МБОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов"
город Грайворон Белгородская область
  • Повышение квалификации

    Преобразования в жизни российского общества актуализировали разработку проблем об-разования в современных условиях и определили значимость качества образования как результата развивающих процессов.
    Изменилась ситуация на всех уровнях образовательного пространства: федеральном, ре-гиональном, муниципальном и школьном. В профессиональную подготовку специалиста включается развитие таких качеств личности, которые востребованы на данном этапе, знания и умения, как средства его успешной деятельности.
    Повышение эффективности   образования напрямую зависит от профессионального уров-ня педагогических работников. Профессионализм работы педагога не только обеспе-чивает повышение качества образования, но и является одним из ключевых условий развития учащихся, их успешной социализации. Одним из способов обеспечения достижения поставленной задачи является поиск новых путей и форм повышения квалификации педагогов. При этом важно знать, что под повышением квалификации понимается не механизм закрепления профессиональных навыков и умений, а механизм развития профессиональной деятельности педагога, его педагогических компетентностей.

    Повышение квалификации

    Виды и формы повышения квалификации

    Под повышением квалификации педагогических работников подразумевается целенаправленное непрерывное совершенствование их профессиональных компетенций и педагогического мастерства. Профессиональная компетентность педагогического работника является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательной организации, что в итоге определяет качество образования обучающихся. При этом понятие «повышение квалификации» рассматривается и как процесс, и как результат образования.
    Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:
    • стажировка, курсовая переподготовка
    • краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч
    • курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч
    • дистанционные курсы повышения квалификации
    • накопительная система повышения квалификации
    • участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов.
    • организация индивидуальной работы по самообразованию
    Целью повышения квалификации являются:
    • обновление и углубление знаний в области теории и практики преподавания, управленческой и общекультурной деятельности на основе современных достижений науки и культуры, прогрессивных педагогических технологий и передового педагогического опыта;
    • освоение инновационных форм, методов, средств и технологий обучения, прогрессивного отечественного и зарубежного педагогического опыта;
    • — моделирование инновационных образовательных процессов.

    Ерошенко Юлия Викторовна 

    Курсы повышения квалификации

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie