МБОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов"
город Грайворон Белгородская область
  • «Россия – мои горизонты» - Профориентационное занятие «Пробую профессию в сфере промышленности» (моделирующая онлайн-проба на платформе проекта «Билет в будущее»)

    Инженер-конструктор — это специалист, отвечающий за выполнение проектных работ в области конструирования. Специализации инженеров-конструкторов могут различаться: главное, что они проектируют новые машины, устройства и механизмы. Специалист разрабатывает эскизы, схемы и чертежи, проводит комплексные расчёты по проектам и анализирует эффективность конструкций. Кроме того, инженер-конструктор принимает участие в испытаниях, работах по монтажу и наладке, совершенствованию и модернизации новых изделий и машин.
    «Россия – мои горизонты» - Профориентационное занятие  «Пробую профессию в сфере промышленности»  (моделирующая онлайн-проба на платформе проекта «Билет в будущее»).
    В начале очередного занятия курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» педагог напомнил ребятам,  что виртуальные профессиональные пробы позволяют  им в любом уголке нашей страны попробовать свои силы в самых разных отраслях и профессиях и найти то, что им действительно будет по душе. Сценарии и задания каждой профпробы созданы при участии высококлассных профессионалов своего дела. Именно поэтому во время прохождения профпроб  они  получают возможность примерить на себя реальные задачи и ситуации, с которыми сталкиваются специалисты во время работы.
    Потом с ребятами провели небольшую разминку «Верю-не верю», в процессе которой  они вспомнили некоторые факты о промышленности, о которых  узнали на прошлых занятиях. Они также познакомились с очень интересной профессией «инженер-конструктор» в области вертолётостроения. Выслушав подробную инструкцию, участники занятия приступили к онлайн-пробе. В сегодняшней пробе ребятам  предстояло выступить в роли инженеров-конструкторов, которые создают современные вертолёты. Они подробно изучили список деталей, отсеков и агрегатов вертолёта, а затем пытались составить технический облик планируемого вертолёта. Под руководством педагога были выполнены необходимые расчёты и выполнена работа с чертежами. В итоге получилась модель вертолёта, которая соответствовала поставленным в начале занятия задачам.
     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie